Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 13:16   #11
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 11
rele22 находится на правильном пути
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
177 мотор от 128 го отличается тремя вещами. Увеличенными каналими ресивера, увеличенными каналами ГБЦ с клапанами и фазовращателем (если не врут).
21177 - без фазовращателя. Остальные отличия вроде такие, плюс система выпуска должна соответствовать увеличенным каналам ГБЦ.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Почему тогда у него ВСХ выше 128-го с валами и доработанной головой?
В посте #753 ВСХ только с доработанным ресивером 36мм, впускным каналом ГБЦ 36мм, впускным клапаном 32 мм. Весь выпуск (ГБЦ, катколлектор) сток 21126.
Если сравнить 21177 и 21128 со следующими доработками: распредвалы ЛГС 0.9/0.6, ресивер 37 мм 2112, ГБЦ клапана 32/27, каналы 37/35, выпуск 4-2-1 стингер, то картинка иная:
21128 доработка:
173 нм на 4250 об/мин
122 л.с. на 4250 об/мин

21177
172 нм на 4250 об/мин
115 л.с. на 5500 об/мин (пересчитал hp в л.с.)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21177 VS 21128 доработка.jpg
Просмотров: 13
Размер:	48.1 Кб
ID:	118073  
rele22 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.