177 мотор от 128 го отличается тремя вещами. Увеличенными каналими ресивера, увеличенными каналами ГБЦ с клапанами и фазовращателем (если не врут).
21177 - без фазовращателя. Остальные отличия вроде такие, плюс система выпуска должна соответствовать увеличенным каналам ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от vovan
Почему тогда у него ВСХ выше 128-го с валами и доработанной головой?
В посте #753 ВСХ только с доработанным ресивером 36мм, впускным каналом ГБЦ 36мм, впускным клапаном 32 мм. Весь выпуск (ГБЦ, катколлектор) сток 21126.
Если сравнить 21177 и 21128 со следующими доработками: распредвалы ЛГС 0.9/0.6, ресивер 37 мм 2112, ГБЦ клапана 32/27, каналы 37/35, выпуск 4-2-1 стингер, то картинка иная:
21128 доработка:
173 нм на 4250 об/мин
122 л.с. на 4250 об/мин
21177
172 нм на 4250 об/мин
115 л.с. на 5500 об/мин (пересчитал hp в л.с.)