Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 09:37   #11
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
на линии при прохождении ТО в "ящик" смотрят установку фар и силу света. Там могут и это посмотреть...
В самоделке можно резюки подобрать, в промышленном шим уже тяжелее...
А на ТО будут смотреть на Ваши ДХО?
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
И весь он сфокусирован в лицо встречному потоку. Даешь 150%!
Там света меньше чем от БС, так что еще не известно что хуже... Да и это дневные ходовые, днем мало что может слепить, если не откровенно в глаза светит...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.