Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 08:46   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 18
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Radist30616 Посмотреть сообщение
А какой вред ремню. Если бы он был клиновидного типа, то стал бы проскальзывать. А так он зубчатый. Да и количество WD пара пшиков.
-Да ни какого, потом как правило после таких ТО осваивают тему "капитальный ремонт двигателя".
Цитата:
Сообщение от Radist30616 Посмотреть сообщение
период эксплуатации данной машины 70т.км. четыре раза.
-На своем "родном" отъездил 65т.км., ни разу ни чем не мазал и все отлично работало.Сейчас натяжной ИНАвский отбегал уже 42т.км. все отлично. Смазывать ВДешкой натяжной ролик ГРМ это край не грамотности мастера.
PAE вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.