Цитата:
Сообщение от Ivan950
расскажи как на роботе, нравится?
|
Робот - это чисто городской тип коробки. Я на трассе ещё не гонял, и как таковых его возможностей не познал, всего 1400 км наездил. По динамике ничего не скажу, т.к. езжу как пенсионер

Соответственно и робот адаптировался к спокойному, я бы сказал, тихому стилю езды. Правый ряд - это мой ряд)))
Было пару раз выстреливала тачка не слабо) 3 передача - это её передача, впрочем как и у всех машин. Но чувствуется запас мощности и тяги ДО и ПОСЛЕ 2,5 тыс. оборотов (сравнение с дядиной 4-кой). Скажу честно очково с роботом в горке зимой стоять + тупость педали газа = откат больший назад. Это дело надо контролировать ручником. Каша на дороге зимой, тоже не для робота, здесь в помощь режим "М", иначе робот быстренько сбрасывает передачи вниз, когда можно спокойненько в натяг проехать на той передаче, на которой ехал. Это всё что касается режима "А".
Режим "М" - это честный ручной режим. Держит обороты двигателя до отсечки, правда я также выше 3 тысяч не крутил. В этом режиме разгоняться можно пошустрее, ты контролируешь автомобиль. Также он спасает, когда ты поднимаешься в горку или спускаешься под горку, так как даже в инструкции написано, что лучше пользоваться мануальным режимом, так как робот-роботом, а мозги пока есть у человека.
Подытожу.
Робот - это чисто городская коробка, для тихой и неспешной езды. Во всяком случае сейчас, при обкатке. Если его подучить под "зажигалку", то я думаю, что от механики он не далеко уйдёт. + он очень экономичный. С пробками у меня выходит 8,5 - 9 литров. (это пока обкатка).
А так нравится, езжу и кайфую!
В общем всё