Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 13:35   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Давным-давно когда я покупал рес про.кар, по инету ходила байка, что ресивер про.кар устанавливался на все калины рождественской гонки, и еще что Нуждин его себе ставил. Думается мне что это не про.каровский рес ставили, а новый ТМС, просто в 2011 году никто о нем не знал. Наверно хорош этот новый ТМС, по форме как раз примерно как МР-С.
Фотки были именно с Прокаром. Машины перед гонками с открытой подкапоткой. Так что возможно и использовались. Он же омологирован.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
я его в живую увидел на Калине НФР чет мне визуально Прокар больше нравится
Аналогично. Главное почти нет про него отзывов. И ни одного реального графика.

Добавлено через 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
я его в живую увидел на Калине НФР чет мне визуально Прокар больше нравится
Аналогично. Главное почти нет про него отзывов. И ни одного реального графика.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Лада Калина Спорт II (2015) - тюнинг и обзор двигателя (+КПП) - 158 л.с http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...Stage2-VSH.htm
Дважды перечитал. Не пойму я. ВО первых прога была отписана под старую конфигурацию с родными валами и прокаром. Как? На ЕГазе с каншиной это можно сделать и за сколько по времени? Во вторых поставили совершенно другие валы сняли +40 сил и все это на старой проге? А как же смесь?

Добавлено через 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Лада Калина Спорт II (2015) - тюнинг и обзор двигателя (+КПП) - 158 л.с http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...Stage2-VSH.htm
Дважды перечитал. Не пойму я. ВО первых прога была отписана под старую конфигурацию с родными валами и прокаром. Как? На ЕГазе с каншиной это можно сделать и за сколько по времени? Во вторых поставили совершенно другие валы сняли +40 сил и все это на старой проге? А как же смесь?
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.