Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 18:27   #10
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
У меня стоит Ловато, так программка (или датчик температуры в газовом фильтре) врет показания по температуре на 15 градусов, то есть когда ставишь в программе переход на бензин на 60 градусов, то реально переход происходит при 45 градусах. Я смотрю по бортовому компьютеру "штат". Пробовал менять значения, и всегда 15 градусов получается разница. Так что если надо переход на 50 градусов, то в программке устанавливать надо на 65.
Датчик температуры в газовом фильтре показывает температуру газа!!!! Она всегда меньше температуры двигателя, и чем больше обороты двигателя и, соответственно, расход газа, тем разница больше. И переход по этой температуре не осуществляется!!!! Температура газа вообще может быть отрицательной!!! В прошивке ловато зашит допуск температуры газа до -20 градусов. Переход происходит либо по температуре редуктора (если установлен датчик температуры редуктора) либо по времени, в последнем случае в мороз возможны проблемы с переходом, т.к. в мороз не хватает заложенного времени для прогрева.

В программе, при наличии датчика температуры редуктора, выставляется значение перехода именно для температуры редуктора и пока редуктор не прогреется до выставленного значения перехода не будет. Температура редуктора тоже меньше температуры двигателя. У меня, при значении температуры редуктора для перехода 35 градусов, температура двигателя при переходе летом 45-50 градусов, зимой 55-60 градусов.

Последний раз редактировалось YURII.N; 21.01.2016 в 18:37.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (22.01.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.