Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2016, 10:09   #11
Владимирыч64
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Владимирыч64 не успел проявить себя
Re: F.A.Q. Валы.

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Посмотрел два твоих разгона - переключения на 7500 - дальше смысла нет крутить?
Ну на переключения я шифт лампу настроил позже 7100 первая остальные 7250, что хватило на et 14.9. Крутитить есть смысл, но есть несколько факторов а именно
1. чисто мои пожелания - машина город и одна, езжу круглый год - отсюда и детские перекрытия и приятный мотор во всем диапазоне)))
2. ссу я за приорошатун и за сток пружинки - на 8200 они явно подвисали несмотря на облегченный клапан и титановые тарелки.
3. 107ые форсунки 100% на 7800 на фазированном впрыске - 431ые уже лежат.
P.s. Решил пойти по другому пути - 80е двойное косое с облегчением по шатунным шейкам и 7800об\мин)))
Владимирыч64 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.