Уже не знаю что делать,писал в какой-то теме, но начну сначала.
1.Купил в начале декабря акб,поставили завожу на горячую напряжение проседает до 9-9,5вольт,говорят гарантию не даем стартер на себя берет.
2.Снял стартер, почистил,помазал,вроде все норм, поехал опять в магазин,напряжение 10в в момент пуска, все норм-дали гарантию.
3.Чуть холодно, по утрам начало вяло крутить, будто акб севший, напряжение в момент пуска проседает до 7-8-9 вольт, по-разному.
Так же появилась проблема с тем что при сбрасывании оборотов на ходу например с 2500 до 1000(торможение,нажатие на сцепление) проседает напряжение до 12,3.
4.Ставлю другой акб,которому уже 5лет,крутит лучше, напряжение не скачет.
5.При морозе -25 и простое 2 суток, новый акум потерял плотность ниже 1, индикатор не светился, отвез по гарантии, дали другой акб на неделю, почти новый по виду и дате, все заводится нормально, напряжение не скачет.
Кароче не знаю в чем дело,либо акб,либо машина.Померили в магазине утечку-в норме,нагрузочная вилка выдает все в норме 12в,пусковой ток 525(заявлено 500) плотность 1,29,получается проблема-машина.
Вот первый запуск на временном акб,на купленном еще хуже,подозреваю что это сильная просадка. Масло мобил 5в40 синтетика,сцепление выжато,стартер кзатэ. https://youtu.be/5eCger1hVgE https://youtu.be/UjI9FUQbVPA
скажите у кого какое напряжение в момент пуска зимой? нормально ли это?есть ли зависимость напряжение бортовой сети и акб?что не так с авто?как диагностировать?
Четвёртый пункт не на какие мысли не наводит ???
Крутит хорошо но как то долго ! Причины; свечи ,форсунки,...
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!