Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 19:42   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 18
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
жор масла - не всегда плохо. Мол, некоторых масла "не цепляются" за стенку цилиндра, вследствии чего нет расхода на угар, но компрессионным кольцам - особенно верхнему - приходится нелегко. У других масел ситуация обратная... Имеется в виду не жор, конечно, ведрами, а расход на угар
Угар всегда плохо, т.к. при исправном моторе угар масла означает ни что иное, как наличие компонентов с низкой температурой вспышки и масляная пленка плохо выдерживает высокотемпературные нагрузки (горит), что не есть хорошо, ибо из-за этого образуется больше нагара на ЦПГ и больше вероятность загадить мотор, соответственно быстрее залягут кольца. Оно вам еще кажется нормальным? Я б к такому мотористу не поехал...
Kostikov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.