Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 19:51   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А теперь вопрос к гуру... Может ли "немного бегающий" (1,5-2 мм, могу ошибиться, т.к. может быть и меньше) демпфер с учетом исправного ДПКВ как-то влиять на работу мотора? ИМХО, может...
Заменил демпфер. Могу с уверенностью сказать теперь, что может.
Было
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
У меня сейчас, например, :
РХХ - 68-75 шагов скачет (уже не норма);
УОЗ на ХХ - 3-9* (не норма);
Время открытия форсунки на ХХ- 5,5-5,7 мс (не норма)
Теперь
УОЗ - 8-11*
РХХ - 56-59 шагов
Расход воздуха - 12 кг (было 15,6-16 кг)
Время впрыска - 4,0-4,2 мс
Мгновенный - 0,8 л/ч (бегало 1,1-1,5 л/ч)

Осталось выкинуть лямбду, поставить новую и на досуге промыть форсунки... А машинка уже сейчас поехала куда интереснее...
Kostikov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.