Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 17:27   #11
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 11
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Поставил сегодня стойки автопродукт кросс +15. Пружины сток опоры сэви экстрим 08-е. Интересно, что стойки по заявлению производителя на самару, а сапог размер как у десятки. В итоге поставил восьмую опору, десятую пружину, восьмой отбойник (короткий) посмотрим как работать будет раз кросс и антипробой как говорит производитель, должны выдержать, а там посмотрим. Получился джип, не не по высоте, клиренс если и прибавился, то совсем не заметно, а по комфорту на бездорожье, есть с чем сравнить, в хозяйстве есть еще и л200 подготовленная для офф роада. Ямы проезжаешь на 80-90 км/ч как будто их нет. гребенка не чувствуется, на сильных волнах при скорости 40-60 не пробивает. Я доволен, рулежку на асфальте сильно не проверишь, развал не успел сделать, а он сильно ушел.
__________________
https://www.drive2.ru/users/dnk-1478/
dnk-1478 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.