Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > ПРИОРА vs ...

ПРИОРА vs ... Сравнения приоры с другими автомобилями

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2016, 22:07   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Priora vs Kia Rio new. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Где то читал как тут James May подвеску нахваливал у новой Рио. Так вот вчера ехал на такси из гостей, ну не знаю: водила чуть ли не перед каждой ямой тормозил и полицейским, на рельсах так я вообще понял на сколько мягче подвеска у Приоры.
Немножко не так. Вот смотри, на киа управляемость намного лучше чем на приоре, четкая рулежка, кренов ноль, как прям спорт хетчбеки.
На приоре подвеска валкая, в меру мягкая, управляемости как таковой нет, нуля на руле нет. Кастер 0 градусов с завода, че хотели.
Форд фокус, пусть будет 2 поколения (как раз такой БУ купил мой двоюродный брат) имеет ахрененную подвеску и по сравнению с киа, и по сравнению с приорой. Во первых кочки и ямы она не замечает вообще, там где приора едет сбавляя ход на форде едешь стабильно на 20-30 кмч быстрее без проблем. На кузов ничего не отдает вплоть до крупных выбоин. Очень комфортная подвеска. А на поворотах кренов ноль, управляемость на высоте, рулежка как на спорт каре (после киа и приоры). Там где приора идет 140 край в повороте форд едет 180-190 влегкую.
Тут говорится кто на что горазд.
Приора - толстый пьяный трактор
Киа - смазливый слабый подросток
Форд - крепкий мужчина
Описал как мог
Прошу модераторов сильно не ругаться

Добавлено через 6 минут
vega202, безвтык? Такие не выпускаются уже лет 20. У нормальных производителей.

Хочешь нормальный двиг с нормальной мощью? Ставь таблетки вместо поршней и увеличивай СЖ.
Хочешь не париться по счет втыка? Ставь тракторные поршня как 124 и не парься. Ну и снимай 50лс с литра.

Хочешь и рыбку съесть и ... сесть - делай супер надежный узел ГРМ. Проблем с цепью я не наблюдал никогда на форумах.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.