На самом деле, зная проблемы эксплуатации "Приоры", теоретически вижу следующую цепочку:
- давно есть проблема с низким напряжением, выдаваемым генератором (не зря в соответствующем разделе есть большая тема по доработке реле-регуляторов и генератора). Кстати, по появляющимся слухам, у "Весты" аналогичная проблема;
- постоянный недозаряд аккумулятора, особоенно в зимний период, сразу начинает губительно снижать емкость штатно устанавливаемого аккумулятора (Сa-Ca) - ведь такие АККОМ по-прежнему идут на конвейере?
- снижение характеристик влияет на работу АМТ.
Получается, что эти болезни взаимосвязаны и "запрограммированы" еще на заводе практически для всех машин с АМТ.
Или я сильно шибаюсь?
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км