Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 14:09   #11
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Vadimovich, меняйте масло в коробке и ничего не бойтесь. Я после 3 000 км, сменил в двигателе и коробке. Вышло в 700 р. Из-за того, что робот на 150 дороже выходит замега.Его правда и заливпть сложнее.

Добавлено через 3 минуты
Мудрый КАА, благодарю. Это важная информация.
Вы часто переключились из А, в положение М? Если у вас проврда в селекторе ?перетерлись, как сейчас помню историю вашу. Т.е. частое переключение влияет на износ жгута проводов
Пиер вне форума  
Вверх
 

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.