Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 11:37   #11
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, масла для бензина не расчитаны на нагрузки, которые я даю при ускорении и крутилове. бенхиновые масла выгорают так, что на подлив не хватает дополнительного литра.
api sn развод.
нынешнее api sl и прекрасно моет и бережёт движку!
Но чисто дизельное не расчитано для бензинок, мануале дизеля так и написано начинать движение при пргреве двс до рабочей температуре иначе не хилый износ коренных и шатунных вкладышей,( ты просто не видел масляные каналы в дизелях) у нас работает маторист он учился в 2001 г в Германии ковыряет движки серьезных коммерческих марок, дизельное масло в бензинке грапзит сильным износом первую очередь вкладышам оно начинает работать при полном прогреве движка, тоже самое и с вязкостью 50-60 в бензинке первые минуты в пуска идет сильный износ, чем жиже масло тем оно быстрее прокачивается по системе смазывает и лучше охлаждает движок(это так считают европейцы) в европе принято считаеть- 40ка для дизеля 30-20 для бензинок
АрбузТранс вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.