Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 21:06   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На хороших маслах допуска VW 502/505 или MB 229.5 - 10000км пробег, это не пробег
Плевать на допуски. Они порой к реальный жизни имеют мало отношения. База у всех масел сдыхает примерно одинаково. На хороших чуть позже. НО! При расчете ресурса масла надо учитывать ОБЪЕМ ЗАЛИТОГО масла в картер. При прочих равных у многих иномарок картер больше, соответственно, масла в нем больше, а посему и менять его можно реже (больше присадок по абсолютному количеству). Так, если у орки при замене 3 литра входит, то в Весту с лягушачей коробкой из-за другого картера надо уже 4,2-4,3 л. Как думаешь, где надо будет реже менять масло???
Kostikov вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (22.06.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.