Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 19:04   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик температуры ОЖ

Цитата:
Сообщение от Саша Медный Посмотреть сообщение
Дружище, и что ты вообще думаешь за этот СилычБорей??? Стоит он того?
Мое мнение ничего не значит - я не устанавливал. Насчет надежности девайса - не знаю. Когда первый раз о нем прочитал, тоже было желание прикупить.

Принцип зависимости увеличения оборотов вентилятора от Тдвс неплох. Какие обороты вент-ра будут при этом - вопрос (шум). Придется повозится с настройкой, пока подберешь нужную зависимость и получишь обещанные колебания в 1...2*С (сомневаюсь в этом). Почему:

Что к конечном итоге хотим добиться или что происходит при обдуве вен-ром радиатора - снижение темп-ры ОЖ на выходе из радиатора. Остальное дают помпа и термостат. Но вот какой нюанс - к тому времени когда Тдвс начинает расти, темп-ра ОЖ от радиатора уже достаточно высокая (выше 75*С), т.е. что не подключи для управления - все равно реагировать будет с задержкой.
Допустим при изменении Тдвс на +1*С вкл. вент-тор, но мгновенно получить низкую темп-ру на выходе радиатора не получится, т.е. Тдвс будет еще некоторое время увеличиваться - обороты вен-ра тоже)))).

А если контролировать темп-ру ОЖ на выходе с радиатора + если помпа достаточно производительная, то получить похожие колебания 1...2*С гораздо проще/дешевле и всего с помощью одного датчика, одного реле, доп. сопротивления (но руки приложить нужно). Так же независимый от штатного, канал управления. Тут собрал все об этом, испытано до +36*С (колебания 4...5*С). Сейчас помпа получше - всего 1...2*С повышения на ХХ, после интенсивного движения и оборотов ДВС средн.-выше средних. А после более спокойной поездки))) подъема нет + пока дверь не откр., не услышишь, что вент-р работает. Надо учитывать, что старый блок (мой случай) создает снижение циркуляции ОЖ больше, чем свежий (авто 2011г и позже).

Выбирать тебе.
Цитата:
Сообщение от Саша Медный Посмотреть сообщение
Одноконтактный он. https://yandex.ru/images/search?img_...simage&lr=1091 Как подключить???
Так схема в паспорте есть и описание
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Саша Медный (27.06.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.