Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 17:04   #19
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Не едет(тупит) до 3000 об/мин.

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
но в моем понимании уоз на инжекторных движках - это "вечный компромисс" между ЭБУ и ДД.
не совсем верное представление - оптимальный УОЗ находится не на грани детонации, а как правило несколько позже.

ходит такое мнение - да и сам раньше так думал - старался углы повыше задрать - а весной скинул пару градусов с 4000 и до 6500 - машина поехала бодрее. потом и у других такие примеры находил - недавно читал про настройку УОЗ методом ускорений на прошивке джи7еса - несколько человек отписались - что по итогам скидывали углы, а не поднимали выше.

другой момент - ДД может показывать детонацию, когда ее нет, или другие шумы воспринимать за детонацию - но это уже отдельная тема.
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.