Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2016, 18:23   #11
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
А разве где-нить официально нормирована такая метода проверки?
Где-то было это, но на этом принципе построен тестер катушек мотор-мастера мм-тк-01.
Вообще это компенсация того, что искрообразование происходит без избыточного давления. Если нет искрообразования на воздухе на разрядник в 15-16 мм, то и не будет искрообразования на зазор в 1 мм в цилиндре при 11-12 килограммах давления смеси. 15-16 мм прошитого искрой воздуха соответствует напряжению в 25-27 киловольт.
yatur вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.