Все верно. "Дизельные" масла отличаются от "бензиновых" тем, что имеют разные пакеты присадок, а именно:
- "бензиновые" пакеты способствуют удерживанию масляной пленки во всем диапазоне оборотов мотора (до 7-8 тыс. и выше), при этом нагрузка на стенки у бензиновых моторов меньше, а скорость сдвига выше.
- "дизельные" пакеты рассчитаны на высокую нагрузку ЦПГ, НО(!) при малых скоростях сдвига, т.е. дизельное масло на высоких оборотах провоцирует развитие масляного голодания в сильно нагруженных узлах.
Рег62, ты можешь лить что угодно куда угодно, но не факт, что то, что ты льешь, предназначено для того, куда ты это льешь.
Точно. ВОт я наблюдал, как на ковке бензиновое масло выгорает 1л на 1500км при "непрошивальной" езде и 1л на 500км при "прошивальной" езде. Дада, бензиновое масло оборотистое же. Дал оборотов и оно держит плёнку, шикарно держит. Только не забыть утром литр подлить.
Сарказмирую над вами.