Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2016, 14:39   #11
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 11
rele22 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Хорошая тема для разговора, давайте продолжим. Так понимаю что продувка выполнялась в одном режиме (максимальном). Но вот незадача- двс внутреннего сгорания это не электрический с постоянными оборотами. Так вот если допустим у 128 реса максимальные показатели будут выше, чем например у пиленого стока или того же свр, значит судя только поэтому можно утверждать что 128 круче? Или тому яркий пример теста пбк рес с его каналами 40мм, ясно дело что максимальные показатели будут выше, чем у реса с каналами 35 или 37мм, а вот низа и середина? Скорость потока, все слышали это выражение. И что лучше для гражданки, отличные низ и середина с неплохими верхами, или тухлые низ и середина с ураганным верхом после 7тыс? По этой причине считаю данная продувка не совсем объективная в выборе реса.
Поддерживаю.
Продувка не отражает резонансные явления, которые происходят в ресивере.
rele22 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.