Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 16:52   #11
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
а там хоть добавляй хоть не добавляй обороты, можно и до 4х тысяч докрутить напряжение один фиг не подниметься

Добавлено через 8 минут
давай по рассуждаем так, возбуждение генератора независимо от выходного напряжения генератора, по тому на клемме В+ просадки, а по цепи возбуждения по сути все в порядке
Для того чтобы на клеммах АКБ напряжение не скакало в зависимости от нагрузки ( при условии что генератор может выдать требуемый ток ) надо контролировать напряжение на клеммах АКБ, а не на клемме В+ и тем более не на выходе с доп. диодов. С штатными РН даже нового образца ( а тем более старого ) это невозможно. Делайте самодельный РН и будет. Делал на Tiny13-всё до неприличия стабильно
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.