Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 23:32   #11
Apanas
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Могилев
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Apanas не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

ВитюХа 57,
AliBaba007,
А что, неужели при снятии ремня распредвалы не разъезжаются в положения, под действием пружин, при которых все 16 клапанов остаются в закрытом состоянии?! (возможно только впускные/выпускные клапана 1-3/2-4 цилиндров соответственно будут приоткрыты на минимальный угол, и то, не думаю что они будут цеплять за поршни при его вращении хоть на 360 градусов). Неужели ни кто не проверял? )

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Apanas Посмотреть сообщение
при его вращении хоть на 360 градусов
имелось ввиду коленвала
Apanas вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.