Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 19:33   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
на горячую нестабильные холостые(где от 92гр. по опен диаг), как буд-то подтраивает каждые 5 сек., фильтра, катушки свечи всё поменял, дк норм. да и греться вроде больше начала(сод проверял-в норме), вот подумал может метки сбиты
гитары(штанги) двигателя посмотри целые ли, а то на драйве2 читал что после замены опор пропали нестабильные холостые. Хрен знает как связано. Автору я задал вопрос, мол как это обьяснишь, а он молчит.
ну а так как вариант посмотри мож где подсос воздуха есть..Но это все пальцем в небо без норм диагностики) Ну а так поначалу самому стоит проверить.
Rolsen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.