Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 14:25   #22
Romani4
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: красноярский край
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Romani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Котел подогрева

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Перед/при пуске, для расчета смеси, использует данные от ДТОЖ, а после пуска и от ДТ впускного воздуха (в ДМРВ).
Если "Магнум Г32/32" - установлен вместо "Г" патрубка (к приемной трубе помпы), значит циркуляция при подогреве по малому контуру. Поэтому после пуска ДВС, причин для быстрого изменения темп-ры ОЖ в малом контуре нет (ОЖ прогрета ~ равномерно). Темп-ра ОЖ не может изменится мгновенно, а ДТОЖ не настолько инерционный, чтобы не отреагировать на ее изменения, т.е. ЭБУ "вовремя" скорректирует необходимый состав смеси.
Причиной неустойчивой работы могут быть свечи (состояние перед пуском), топливо (качество, сторонние примеси, давление) и др.
Посмотрю как при следующем подогреве будет...
Romani4 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.