Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 14:07   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 683
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
А как она выдергивается из КПП и потом бы чётко назад вставить?
Ничего из КПП выдергивать не нужно.
Откручиваешь болт крепления кардана кулисы и, не снимая тяги, сдвигаешь его по оси штока переключения.
Меняешь пыльник, ставишь кардан на место, ловишь аккуратно сверление в штоке и затягиваешь болт. Болт нужно ставить с фиксатором резьбы, иначе через некоторое время он ослабнет.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.