Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 06:56   #11
Жека Ст.
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Черная приора
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Жека Ст. не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

короче ребят, перечитал я тут форум СТИ по поводу ковки на приору типа 216,08 и их производных. Дак вот много не однозначных отзывов по поводу стука. Даже ковка у кого то начинает стучать спустя 2000-3000 км хотя пишут что ставили с рекомендованным зазором и все по технологии. У некоторых вроде все ходит норм.
Кто что может сказать по этому поводу. А то люди отдают 8 килоруб. за поршни а стук все равно приходит , как то грустно от этого
Жека Ст. вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.