Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2017, 10:10   #11
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
если полиамидный так хорош, зачем меняют подшипники на присутствие железного сепаратора?
Я не понимаю, зачем. Подшипник с металл сепаратором шумнее работает. Я его в салоне слышал, когда ставил. Характерный высокочастотный звук. Натяжные Ина и Дайко с пластиковыми сепараторами, мне они больше нравятся.
А насчет "сплавится без смазки" я свою историю рассказал уже.
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Так смазал же? А то всё пишут смазка дерьмо, да смазка дерьмо (заложенная).
ХЗ. Мне в том случае просто брак попался. Смазки совсем не было.
Или ты о Тотале речь ведешь? С ним у меня все ок.
Ky. вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.