Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 20:10   #11
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Al Kim Посмотреть сообщение
не заправляться там, где газ заканчивается, а то зальют весь шлак что на дне их бочки остался. Так знакомому таксисту друг промывал всю систему, только баллон отправили сливать подальше от нас.
Слыхал я про это не раз, но дело тут не в том что газ в бочке заканчивается, а в том как соблюдается процедура заправки этой бочки и конечно от состава самого газа. Всё равно не узнаешь заканчивается в бочке газ или она полная, заправщики вряд ли скажут если им есть что скрывать.

Цитата:
Сообщение от Al Kim Посмотреть сообщение
Сегодня узнал, что на ГБО 4 поколения можно завести сразу на газе, в случае отказа бензо системы, зажать кнопку включения газа и удерживая её включить зажигание и крутить стартер.
А про это даже не слышал, у меня BRC стоит, но пробовать так не собираюсь, просто без надобности... А на ГБО 2 я и так завожу всегда сразу на газе, только с утра когда очень холодно или мороз после запуска включаю бензин чтобы прогреть немного и редуктор не заморозить, потом снова на газ перехожу. Кстати на газе моя карбюраторная классика даже не прогретая сразу ровно работает и на акселератор реагирует как прогретая, а на бензе не прогретая захлёбывается если сразу трогаться... ну вобщем газ не конденсируется на холодном как бензин..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.