Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Приора 2172 se, цвет серо-синий металлик "ежевика", приобретена новой в августе 2012 года, сегодня переехала рубеж в 100 000 км, веду более-менее подробно борт-журнал. Итак гарантийных ремонтов не было, поломки начались ровно после 50 000 км, да и то поломки так себе, несерьезные.
Заменено по причине выхода из строя - 5 катушек зажигания, датчик фаз, термостат, расширительный бачок, 3 крышки бачка тормозной жидкости, АКБ (Саратов отработала ровно 4 года, крякнула летом в жару, вероятно осыпалась активная масса с пластин, заряжалась за все время один раз по причине месячной стоянки при -30 с включенной охр. сигн.), чехол рычага КПП (протерся до дыр), натяжной ролик ремня навесных агрегатов. Заменено с профилактическими целями на пробеге 45 000 - передние тормозные колодки. На 90 000 км - водяной насос, ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов, заодно и ролики все (ролики уже шумели, на помпе еле заметный следик начинающейся течи и легкий шум подшипника, ремни в идеальном состоянии, навесных правда вытянулся и роликом уже не натягивается, но трещин нет и свистит только при включении обогрева лобового стекла. Добавлю, что перегорели лампы ближнего света по 5 в каждой фаре, одна - передний габарит, две стопов справа и слева и обе освещения номерного знака, наверно кто то дверь закрыл неаккуратно.
По моим подсчетам средний расход бензина в последнее время 92(раньше заправлял 95) -8,4 л/100 км и стоимость пробега без учета падения цены при перепродаже 3 руб. 73 коп. за 1 км.
Из недостатков отмечу:
1. Слабую антикоррозийную стойкость, капот весь цветет рыжиками, хотя два года назад сколы закрашивал, мэр города говорит реагенты лучше стали (в -28 на асфальте вода, а под капотом ржа), обработку делал один раз при покупке, вроде больше на кузове проблем нет. На Калине сколы на капоте и ободранные пороги сверкали блеском стали.
2. Очень уж неудачные сиденья, по сравнению с той же Калиной, диапазон регулировок мал, усилия для регулировки нужно приложить приличные, звук при этом пугающий, а каркас весь облез и покрылся окисью железа.
3. Что нельзя простить вазовцам, так это концевики дверей родом от копейки, пусть технологически нельзя было сделать дверь с внутренним замком, но кнопку то можно было внедрить приличную. С этим же недоразумением, плафон гаснет с незакрытой дверью, сигнализация становится на охрану при прикрытой двери, Калина такого безобразия себе не позволяла.
Вот такая она Приора, менять пока не собираюсь, подожду пока Весту доведут до кондиции.