Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 06:24   #29
Геодезист
Гость
 
Регистрация: 19.05.2017
Адрес: Россия, Москва
Возраст: 29
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Геодезист не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Здравствуйте.
Хотел надеятся что тут мне помогут.
Вообщем купил машину 2 месяца назад лада приора.пробег составляет 3500км.
Поехал на дачу и просто тупо заглох. Машина отказывалась заводится на прочь. Вызвал эвакуатор. Вообщем через 5 часов приехал уже в москву на эвакуатере в тот же салон где и брал машину. Прождав очередь машину взяли на диагностику.
Результаты диагностики:
1. Ошибка по ДПРВ
2. При визуальном осмотре обнаружено механическое повркждение поршня четвертого цилиндра.
В результате отправили запрос на завод изготовитель. Завод скорее всего скажет вскрывайте бошку. Но мне сказали что завод изготовитель после вскрытия скажет что это не гарантийный случай и того стоимость переборки 30000. Хотел бы тут узнать может ли на машине с таким пробегом быть не гарантийный случай.
Спасибо.
Геодезист вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.