Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Я правильно понял, что основная причина масложора - износ маслосъемных колец?
Основная - износ поршней (юбки хорошо сточены), кольца - уже вторично. Поршень из-за износа сильно наклонялся на перекладках, и кольца пропускали масло. На донышках поршней хорошо видно как масло вымыло нагар по краю со стороны юбок.
Судя по фото - самый живой - 3-й горшок, остальные одинаково совсем дохлые. Хотя и третий сдох, но все же...
Поршни и кольца -однозначно на замену, коленвал на промерку шеек. Вкладыши однозначно новые. У распредвалов особо смотреть место контакта с сальником. Блок очень даже бодрый.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
сейчас пробег 320980км. Заезжал менять сальник колдовала на 310 тыще на наш Ваз, сказали, что недолго осталось
У меня она начала стучать на 35тыс. а может даже и раньше. Тогда тоже говорили, что до 50тыс не доживет. Но сейчас почти 215тыс, км, а в рейку ни кто не лазил. Также стучит, но не прогрессирует, да и фиг с ней. Передние стойки и рулевые тоже еще родные, а вот опорники, шаровые и ступичные подшипники уже менял.