Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2017, 08:11   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Масляный фильтр часть 2

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
норм фильтры: противодренажный клапан держит весь срок службы , по потери давления не замечено (как на Боше), плюс не подделывают их( как Ман).
На мой субъективный взгляд не плохие фильтра - альтернатива Мана( откровенного брака нет).
помню времена когда завод на машины ставил Салюты но Салютами они тогда не назывались, были вообще без надписей и цвета хакки, качество было хорошее, купить их было почти невозможно, позже появились в рознице и с надписями-названием, какое то время были безупречны, теперь наоборот. Резать нужно Ливня, смотреть утробу, что в ней остаётся после работы.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.