Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Вот только завод такие зазоры не делает.
Ну так завод и не делает безвтыковые моторы с легкими поршнями на газу. А легкий втыковый на бензине с завода имеет зазор строго 0,04мм. Зазор измеряется по юбке, а не по донышку. В районе донышка зазор естественно больше, так как донышко нагревается сильнее и сильнее расширяется. А болтанка по донышку возникает в двух случаях
1. Изначально неверный (малый) зазор вызывает сначала прихваты, а потом задиры на юбках. Бывает что с этим касячат на заводе, когда не правильно измеряют и маркируют блок.
2. Мягкий метал юбок поршней, при больших нагрузках банально деформируется. Но это характерно для всякого рода "безвтыка", на FM замечено не было.