Re: Климат "Халла" (Halla). Вопросы, ответы. Часть-7
Цитата:
Сообщение от R3DPep5i
Есть предположение, что сам радиатор забился и не отдаёт достаточно тепла. Возможно ли такое?
А что с напором воздуха? Какой силы поток воздуха из дефлекторов на максимальных оборотах? Перед радиаторами (кондей-испаритель и печной) установлен фильтр, соты вряд ли могли забиться. Герметиками устранения тЕчей для системы охлаждения пользовались?
Цитата:
Сообщение от R3DPep5i
Патрубки на печку идут огонь,
Если оба "огонь", то это косвенно говорит, что радиатор не отдаёт тепло. Выходной патрубок должен быть холоднее входного.
Цитата:
Сообщение от R3DPep5i
заслонка работает без щелчков,
Я бы с заслонки начал. Сними левое жабо и отодвинь на себя шумку моторного щита. Слева от ВУТ увидишь моторедуктор заслонки температуры. Включи зажигание и пусть кто-то из салона дискретно переключает температуру. Моторедуктор должен отрабатывать перемещением каждый шаг.
За белым разъёмом на корпусе климата.
И ещё у Халлы часто отрывает поролоновые Г-образные уплотнители от заслонок. Есть вероятность, что эта поролонка подклинила заслонку температуры.