Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2017, 13:37   #35
bamper-00
Освоившийся
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: пгт.
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
bamper-00 не успел проявить себя
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Чем не нравится обычная схема подключения? Езжу так 295000 км на текущем авто и заслонка внутри всегда чистая и сухая.
Буквально не давиче, перечитывал тех флейм на турбобазаре, там ты задавал, но не вспомню какой вопрос, и описывал свое авто, вот там ты и написал что мв у тебя подключена в нижний вход дз, мол для лучшей "продувки". Поэтому и спросил тут как правильно, или куда лучше подключить мв.

Добавлено через 1 минуту
Еще читал, что ставят клапан pcv в мв.
bamper-00 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.