Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2017, 22:39   #11
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,568
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 486 раз(а) в 345 сообщениях
Вес репутации: 11
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
точно не брызгал... вода/грязь от луж, вода при мойке двигателя были...
но если про поверхностную утечку в разъеме ДК, то сразу после мойки/проезда лужи двиг работал нормально, да и для этиих напряжений влажная поверхность не будет шунтировать цепи датчика...
От попадания всяких смесей в разъем ДК резкого изменения не будет, а вот постепенно оно покажет свое, будет отравление со стороны воздушной системы и поплывут показания в бедную сторону, отсюда и плавание оборотов и т.д.
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.