Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2018, 21:19   #11
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
Гринго находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Смотри 4 фото. Толи так сфоткалось толи обойма наперекосяк на нём сидит. Посмотри глазом пластик внутри относительно железа(подшипника). Если криво то.......жопа полная со всеми вытекающими.
На глаз вроде ровно.

Боюсь придется гайтс с магазина брать, его хоть на подлинность проверить можно.. однако я проверил, на гранте ни один динамоключ не ставится в район натяжителя из-за трубки кондюка, придется весами как-то мучаться.
Гринго вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.