Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 20:03   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,739
Сказал(а) спасибо: 1,980
Поблагодарили 1,111 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
На обычную бумагу капнул или специальная нужна?
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Нужна специальная.
Да не надо ни какой специальной бумаги. Ну что мы делаем? Лично для себя узнать, про то, или иное масло, на сколько оно "крепкое", и всё. Если на одно масло делать, то можно тыщи через две (с ноля), до слива по пробегу. Если точно надо, то отправить масло на анализ нужно после капельного. Но зачем? Чисто любительский интерес и не более.
АСаныч вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.