Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 07:23   #11
Basistion
Постоялец
 
Регистрация: 27.04.2017
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 8
Basistion находится на правильном пути
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Всем привет. Договорился на установку ГБО ловато евро 4 поколения. Форсунки ЕР, редуктор RGJ на 170 лс. Баллон тор на 42 литра. Магистрали медь, фильтр с отстойником. Обошлось в 30 тысяч рублей с утановкой ВЗУ в лючок. Предлагали диджитроник за 25 тысяч, но там редуктор аляска и форсунки атикер. Взял ловато с мыслью переставить потом на следующую машину и чтобы редуктора на 170 лс хватило. Что скажете про ловато?

Добавлено через 1 минуту
Правда ли, что на приорах клапана не страдают из-за наличия гидрокомпенсаторов? Хотелось бы услышать еще на каких оборотах настроить переход на бензин полностью и на каких оборотах включить довпрыск бензина?
Basistion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.