Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2018, 16:34   #11
Fox_malders
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 93
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fox_malders станет известным достаточно скороFox_malders станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
А какие маркировки на пыльнике Гейтса присутствуют кроме C&U ?
BT6006RSK
18P02
607
И кстате говоря, натяжной гейтс вызывает у меня большее доверие. Я сколько видео пересмотрел, ни у кого дайко так не торкало, как у меня. И да, затягиваю болты динамометрическим ключом Джони свей. Кстате, ставил такой же комплект с дайко парню с работы. Как видно на видео,он нормально работает, и прошел уже 50ткм+ https://www.youtube.com/watch?v=7CgtSbAeics&t=40s
Fox_malders вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.