Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2018, 19:17   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
А такая уже не в моде?
Подшипник такой же как и на POWERFULL LUX от 1.8L отличия в смазке, идущей с завода (разность валов не берем во внимание) и сальниках. В твоей говень (не найти концов или это Курск замаскированный или это Итальянец), а в POWERFULL LUX 100% иностранный сальник (наши кривые ручонки так делать не умеют). Вот и все отличия, ходимость никакая (смотри посты, с картинками и пояснениями, по этим помпам). Помпы это боль наших 16-и клапанников.
KAA6A вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.