Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2018, 21:16   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

tim5,для начала проверь метки еще раз. Если снять ремень, то валы под действием пружин клапанов смещаются. Чтобы точно выставить на ВМТ сними резиновую заглушку под термостатом межу двух верхних болтов КПП. Поворачивай коленвал (можно за колесо, можно отверткой за зубья венца маховка), пока риска на маховике не станет в "прицел"

Потом смотри метки на распредвалах. Они должны точно совпасть с вырезами на кожухе. У тебя может быть несовпадение на один зуб, особенно на впускном (шкив с железкой для датчика).
Далее, при установке новых (других) гидротолкателей нужно убедиться, что они разряжены и сжимаются пальцами на ~3-4мм. Иначе не будет компрессии и цилиндр не будет работать. Можно попробовать "сжать" толкатели не разбирая мотора.
Для этого на ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ нужно открутить редукционный клапан маслонасоса, вынуть из него пружину закрутить пробку обратно. Придется снять шкив коленвала, чтобы добраться до маслонасоса. После этого вернуть шкив на место, завести машину и дать ей поработать на холостом ходу. При этом давления масла не будет, поэтому никуда ехать нельзя, и даже нельзя газовать, только минимальный холостой ход. Как только все гидрики начнут стучать, то достаточно. Возвращаем пружину на место, опять запускаем двигатель и ждем пока гидрики снова умолкнут.
PS. За 15 минут на холостом без давления мотор точно не умрет.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (14.05.2018), wide-2 (03.01.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.