Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2018, 12:28   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Честно говоря не знал, но на заводе ладно, а в гараже переделать ДВС под гидротолкатели, да ещё в 80е
там всё просто, регулировочные болты с планками, пружинками выбрасываеся и вместо них вкручиваются в головку футорки в них вставлялись подвижные солдатики, вместе они были плунжерной парой. Настроить их было дано не всем.(нервов не хватало). Работало очень тихо. А вообще история ГК уходит в 30-е годы так что это совсем не современное изделие. Если тебя удивляет такое простое то многое другое что творилось в гараже в 80-е покажется инопланетным вымыслом.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.