Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2018, 11:51   #11
Илья56RUS
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья56RUS не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Через часа два, ГРМ буду менять и помпу. Родная ТЗА прошла, на данный момент, 99560 км. Снятие покажет, в каком они состоянии с ремнем. Ставить буду, купленную ещё года 1,5 назад ТЗА-Спорт, с подшем Кинекс и итальян-м сальником. Сейчас, как я понял они ТЗА Паверфулл Люкс называются.
Илья56RUS вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.