отпускаю ключ, положение "1"- напряжение остается
Это как так.. это почему...
Значит проблема в замке зажигания. В положении 2 на кл.50 ЗЗ должно быть напряжение, в положении 1 - нет.
Один из вариантов решения проблемы доступным и недорогим методом.
Ставить около АКБ дополнительное реле. 30 на плюс АКБ, 87 на клемму 50 втягивающего реле стартера, 86 на массу, а на 85 цеплять провод, который шел на кл.50 втягивающего.
В результате сила будет идти напрямую с АКБ, а провод от замка зажигания будет слаботочкой для управления обмоткой реле.
Цитата:
Сообщение от BogdanP
а реле там думаете для крастоты?
Реле К3 для блокировки включения стартера на работающем двигателе.
Когда движок уже молотит контроллер снимает сигнал управления с 86 ноги и реле размыкается.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от wide-2209
но разве функция реле- не уменьшить искрообразование при замыкании контактов?
Главная функция реле снять нагрузку с контактов управления. Сила идет через реле, а управляющие контакты, кнопки, замки, тумблера и прочее управляют обмоткой включения с малыми токами.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...