Re: Для тех, кому за 40)), а может и за 50))), явление девятое
Без нормального обхвата и профиля под ремень автомат натяжения нормально работать не будет из-за проскальзывания. Был бы простой ролик - др. дело.
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Там какой ни ставь ремень, все бестолку. Система натяжения такая.
У эл.мотора вращение/кр.момент равномерные, а нагрузка от компрессора переменная. Станок твой так же имеет малое число лезвий (рубанок), при строгании получаем неравномерную нагрузку. В авто наоборот + нагрузка инерционная: рывки/пробуксовка - приводной ремень внешних агрегатов (КУ, гены) ходит относительно мало даже с "простым" натяжным роликом. Вибрации ремня есть - прибор для настройки натяжения измеряет частоту (меняется в зависимости от натяжения).
Лучший вариант продления жизни: обгонная муфта шкива генератора, замена вместе с ремнем через ~100 ткм. В приводе ГРМ ролик-автомат так же смягчает неравномерность, но механизм автомата не защищен от продуктов износа ремня/шкивов/пыли и пр...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!