Может и так. Но как говорят летчики, техника вождения наших ИЛов, айрбасов и боингов между собой сильно отличается. Что 90% летчиков не готовы пересесть с боинга на айрбас или ИЛ. А в 90-х часть наших летчиков переучили на айрбасы, а другую часть на боинги. А ИЛы водят оставшиеся единицы, например те, кто президентский борт обслуживает.
Конечно отличается, например на айрбасах джойстик, на боингах штурвал. Но народ переучивается без проблем, знакомый с тушки переучился на боинг, а сейчас переучивается на айрбас.
Цитата:
Сообщение от tst2
Нет у нас сегодня ИЛов ни на внешних, ни на внутренних перевозках именно из-за отсутствия летчиков и обслуживающего персонала. Оттого и спросом они не пользуются, и в эксплуатации дороже.
В эксплуатации они дороже прежде всего из-за топливной неэффективности. Остальное это вторичные факторы.