Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2019, 19:07   #11
ilm777
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21713SE 23-041
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ilm777 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

Наконец то эта эпопея закончилась.
Написал на завод "бош" в Венгрию пришло письмо с просьбой прислать ЭБУ.
Отправил его 22 Марта,получил сегодня обратно,поставил все работает !
Были заменены:транзистор и какая то катушка для стабилизации напряжения на 1 цилиндр(по моему так).
Плюс ко всему прислали катушку Тесла сказали установить ее на первый цилиндр.
Цена вопроса:2000 рублей за пересылку,весь ремонт и катушка бесплатно !!!
ilm777 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
gvsp (22.04.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.