Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2019, 05:02   #27
arg69
Освоившийся
 
Аватар для arg69
 
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 102 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 10
arg69 станет известным достаточно скороarg69 станет известным достаточно скоро
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Красить естественно сам не могу и не чем, а вот подготовить к покраске охота попробовать.
В чем смысл такой подготовки? Если с целью дальнейшей покраски у маляра, то это деньги на ветер. Подготовка имеет кучу нюансов и подводных камней, от нее зависит конечный результат. И не факт, что кто-то возьмется красить чужую подготовку.
Если цель остановить коррозию и закрыть это место своими силами, то без базы и лака опять же деньги на ветер - через несколько месяцев ржа опять полезет из под грунта\шпакли.
arg69 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.